Часто задаваемые вопросы

Где найти чат поддержки?

Фиолетовый значок поддержки расположен в правом нижнем углу экрана. Вы можете отправить сообщение или прикрепить изображения, чтобы запросить помощь у службы поддержки. Среднее время ответа специалиста составляет 10 минут.

Технические требования при работе в личном кабинете Diagnocat при входе через браузер

Это можно сделать напрямую из вашего браузера, просто следуйте данным инструкциям:

1
Компьютер под управлением поддерживаемой производителем версией операционной системы на момент использования Diagnocat;
2
Процессор: 2 ядра, рекомендовано 4 ядра;
3
ОЗУ: 4 Gb;
4
Интернет-соединение для 2D-модуля: 10 Мбит/сек минимально, рекомендовано 20 Мбит/сек;
5
Интернет-соединение для 3D-модуля: 20 Мбит/сек минимально, рекомендовано 50 Мбит/сек.

Рекомендуете ли вы использовать Diagnocat с конкретным интернет-браузером?

Мы рекомендуем использовать последнюю версию браузера на движке Chromium. Например, Microsoft Edge, Yandex браузер.

Могу ли я загрузить КЛКТ и рентгеновские снимки, заархивированные в формате zip?

Diagnocat поддерживает загрузку файлов, заархивированных в формате *.zip. Однако архивированные медицинские изображения должны быть в формате .dcm, .jpg, .png или .tiff. Также в архиве не должно находится посторонних файлов.

Что делать если загрузка КТ изображения занимает более 7 минут?

Скорость загрузки обычно зависит от вашего интернет-соединения и объема снимка. Если вы заметили, что файлы загружаются долго, попробуйте выполнить следующие действия:

1
Проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что оно стабильное и быстрое. Например используя свободный ресурс Speedtest by Ookla - The Global Broadband Speed Test рекомендуемая скорость загрузки 50 Мбит/сек;
2
Убедитесь, что вы загрузили правильный формат изображения, соответствующий требованиям Diagnocat;
3
Перезапустите приложение или обновите страницу в браузере;
4
Если вы пользуетесь VPN подключением, попробуйте его отключить.

Как изменить пароль учетной записи?

1
Перейдите на страницу сброса пароля Diagnocat;
2
Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, в появившемся окне;
3
Проверьте свой почтовый ящик на наличие ссылки, позволяющей изменить пароль.

Как распечатать отчет?

1
Нажмите Ctrl + P (Cmd+P для пользователей Mac);
2
В появившемся окне выберите «Принтер» и «Сохранить».

Как изменить язык интерфейса?

1
Нажмите на свое имя пользователя, расположенное в правом верхнем углу;
2
Выберете пункт «Язык» и установите нужный вам вариант.

Мое исследование не удалось загрузить

Есть несколько причин, по которым исследование может не загружаться. Вот некоторые из наиболее распространенных:

1
Ваш файл не соответствует формату, поддерживаемому Diagnocat. Необходимые форматы для КЛКТ: .dcm (dicom). Для 2D-исследований: .png, .jpeg, .tiff;
2
Объем снимка не должен превышать 2 Гб;
3
Если вы загружаете исследование в архиве убедитесь что там отсутствуют посторонние файлы;
4
Проверьте скорость интернета с помощью Speedtest by Ookla - The Global Broadband Speed Test . Мы рекомендуем интернет-соединение минимально для 2D модуля: 10 Мбит/сек, для 3D-модуля: 20 Мбит/сек .

Изображение было загружено, но отчет не создан

Возможно, изображение не загрузилось должным образом, либо формат изображения отличается от поддерживаемых. Необходимые форматы для КЛКТ: .dcm (dicom). Для 2D-исследований: .png, .jpeg, .tiff. Обратитесь в чат и отправьте ссылку на пациента, случай будет исследован.

При открытии веб-страницы Diagnocat возникает ошибка

1
Убедитесь, что вы используете рекомендуемый браузер.
2
Обновите страницу, нажав Ctrl+R в Windows или Cmd+R на Mac.
3
Очистите кэш и куки в вашем браузере.
4
Попробуйте использовать режим Инкогнито в браузере.
5
Добавьте веб-страницу Diagnocat в исключение в вашем антивирусе.
6
Пройдите по ссылке и попробуйте зайти в ваш аккаунт.

Как почистить куки/кэш в браузере?

1
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + ⌘ + Backspace (в macOS);
2
Выберите период для удаления;
3
Включите следующие опции: Файлы, сохранённые в кеше; Файлы cookie;
4
Нажмите «Очистить», либо «Удалить» данные, в зависимости от браузера.
Будьте в курсе наших новостей и эксклюзивных предложений
Подписаться
Сделайте шаг в будущее стоматологии уже сегодня!
get started
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Diagnocat
Официальные юридические документы, включая лицензионное соглашение и информацию о стоимости программного обеспечения, доступны в соответствующем разделе: Перейти к юридической информации