Фиолетовый значок поддержки расположен в правом нижнем углу экрана. Вы можете отправить сообщение или прикрепить изображения, чтобы запросить помощь у службы поддержки. Среднее время ответа специалиста составляет 10 минут.
Это можно сделать напрямую из вашего браузера, просто следуйте данным инструкциям:
Мы рекомендуем использовать последнюю версию браузера на движке Chromium. Например, Microsoft Edge, Yandex браузер.
Diagnocat поддерживает загрузку файлов, заархивированных в формате *.zip. Однако архивированные медицинские изображения должны быть в формате .dcm, .jpg, .png или .tiff. Также в архиве не должно находится посторонних файлов.
Скорость загрузки обычно зависит от вашего интернет-соединения и объема снимка. Если вы заметили, что файлы загружаются долго, попробуйте выполнить следующие действия:
Есть несколько причин, по которым исследование может не загружаться. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Возможно, изображение не загрузилось должным образом, либо формат изображения отличается от поддерживаемых. Необходимые форматы для КЛКТ: .dcm (dicom). Для 2D-исследований: .png, .jpeg, .tiff. Обратитесь в чат и отправьте ссылку на пациента, случай будет исследован.