Часто задаваемые вопросы

Как стать пользователем Diagnocat?

Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером или отправьте электронное письмо на sales@diagnocat.com для получения дополнительной информации.

Можно ли приобретать отдельные отчеты только тогда, когда они мне нужны?

У нас нет опции оплаты за отдельные отчеты. Мы предлагаем формат подписки, который является наиболее гибким и экономически эффективным вариантом для наших клиентов, так как был разработан на основе диагностических потребностей наших клиентов.

Сколько врачей могут использовать Diagnocat в одной клинике?

В Diagnocat нет ограничений по количеству доступов к личному кабинету. Кроме того — есть возможность настроить для каждого пользователя персональные данные для входа в личный кабинет.

Можно ли включить контактную информацию клиники в окончательные отчеты?

Да, отчеты Diagnocat имеют широкие возможности настройки. Вы можете включить в свои отчеты: логотип вашей клиники, контактные данные, подпись. Для этого:

1
Войдите в свою личную учетную запись Diagnocat;
2
Перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Организация»;
3
Заполните информацию о вашей клинике;
4
Нажмите «Сохранить изменения».

Как отменить или приостановить текущую подписку?

Для отключения текущей подписки в личном кабинете перейдите в раздел «Настройки», затем в «Историю платежей» и напротив действующей подписки нажмите кнопку «Отменить». Вы по-прежнему сможете пользоваться подпиской до окончания оплаченного периода, но автоматическое продление будет отключено. Для получения дополнительной информации вы всегда можете написать в чат поддержки.

Могут ли несколько человек использовать Diagnocat одновременно?

Да. Программа использует облачные технологии и позволяет работать одновременно всей врачебной команде клиники.

Если я выберу план, включающий 30 отчетов КЛКТ в месяц, но использую только 26 что произойдет с неиспользованными отчетами?

Отчеты, оставшиеся неиспользованными, невозможно перенести из одной подписки в другую. Мы рекомендуем внимательно рассмотреть выбранный вами план подписки или выбрать годовой план, чтобы равномерно распределять отчеты по месяцам.

Как добавить врачей в клинический аккаунт?

1
Войдите в свою личную учетную запись Diagnocat;
2
Перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Сотрудники»;
3
Введите адрес электронной почты врача, которого хотите пригласить, и нажмите кнопку «Отправить приглашение»;
4
Врач получит приглашение на свой адрес электронной почты и сможет присоединиться к вашей учетной записи, зарегистрировавшись и войдя в Diagnocat.

Сколько стоит Diagnocat?

Мы предлагаем доступ на основе подписки, которую можно оплачивать ежемесячно или ежегодно. Планы оплаты будут зависеть от того, какие услуги вам требуются и с какой периодичностью.

Возможно ли автоматизировать загрузку снимков с рентген. компьютера нашей клиники в Diagnocat?

Да, это возможно с помощью компьютерного приложения Diagnocat Imaging. Это платное приложение которое может упростить процесс загрузки снимков в наш сервис. Для приобретения интеграции, и уточнения вопросов, пожалуйста свяжитесь с менеджерами Diagnocat, они смогут вам помочь.

Как выбрать подходящий план?

Для определения плана нам необходимо знать информацию о типах рентгеновских исследований, проводимых в вашей клинике, и их приблизительном ежемесячном количестве. Пожалуйста, предоставьте нам указанную информацию, чтобы мы могли подобрать для ваших нужд наиболее подходящий план.

Как изменить язык интерфейса?

1
Нажмите на свое имя пользователя, расположенное в правом верхнем углу;
2
Выберете пункт «Язык» и установите нужный вам вариант.

Как я могу получить дополнительную информацию о вашем продукте и планах подписки?

Наша команда всегда готова помочь вам с вопросами о ценах и типах подписки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, используя формы обратной связи. Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию и помочь выбрать план подписки, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Как продлить подписку?

По завершении текущей подписки следующая продлевается автоматически. Вы всегда можете изменить план подписки в разделе цен в личном кабинете.

Почему вы предлагаете услуги по подписке?

Такой подход позволяет нам адаптировать ваш доступ к предложениям, которые лучше всего подходят для вашей практики. И все это по доступной цене.

Как долго будут храниться отчеты?

Diagnocat предлагает облачное хранилище медицинских данных, совместимое с HIPAA, GDPR и PIPEDA. Срок хранения медицинских данных соответствует законодательству страны, где приобретается и используется услуга.

Как загрузить КЛКТ, панорамные и внутри ротовые рентгеновские снимки?

1
Войдите в свой личный кабинет;
2
Создайте новую карточку пациента или выберите существующую из списка;
3
Перейдите в раздел с нужным видом исследования: КЛКТ, ОПТГ, Внутриротовая рентгенография, 3D модели, Фото и Документы*;
4
Нажмите кнопку «Загрузить исследование» и выберите нужный файл;
5
Загрузите файл изображения в формате .dcm для КТ, форматов .jpg, .png, .tiff для 2D. Также можно загрузить файлы в архиве. Более того вы можете перетащить исследование в окно загрузки или нажать кнопку «Выбрать файл».
6
Подождите, пока Diagnocat обработает ваше исследование. Скорость загрузки зависит от вашего интернет-соединения. После загрузки исследования вы сможете создавать отчеты AI.
Будьте в курсе наших новостей и эксклюзивных предложений
Подписаться
Сделайте шаг в будущее стоматологии уже сегодня!
get started
Запишитесь на демонстрацию
Diagnocat
Официальные юридические документы, включая лицензионное соглашение и информацию о стоимости программного обеспечения, доступны в соответствующем разделе: Перейти к юридической информации