Как стать пользователем Diagnocat?
Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером или отправьте электронное письмо на sales@diagnocat.com для получения дополнительной информации.
Возможно ли автоматизировать загрузку снимков с рентген. компьютера нашей клиники в Diagnocat?
Да, это возможно с помощью компьютерного приложения Diagnocat Imaging. Это платное приложение которое может упростить процесс загрузки снимков в наш сервис. Для приобретения интеграции, и уточнения вопросов, пожалуйста свяжитесь с менеджерами Diagnocat, они смогут вам помочь.
Сколько врачей могут использовать Diagnocat в одной клинике?
В Diagnocat нет ограничений по количеству доступов к личному кабинету. Кроме того — есть возможность настроить для каждого пользователя персональные данные для входа в личный кабинет.
Могут ли несколько человек использовать Diagnocat одновременно?
Да. Программа использует облачные технологии и позволяет работать одновременно всей врачебной команде клиники.
Можно ли включить контактную информацию клиники в окончательные отчеты?
Да, отчеты Diagnocat имеют широкие возможности настройки. Вы можете включить в свои отчеты: логотип вашей клиники, контактные данные, подпись. Для этого:
1
Войдите в свою личную учетную запись Diagnocat;
2
Перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Организация»;
3
Заполните информацию о вашей клинике;
4
Нажмите «Сохранить изменения».
Как загрузить КЛКТ, панорамные и внутри ротовые рентгеновские снимки?
1
Войдите в свой личный кабинет;
2
Создайте новую карточку пациента или выберите существующую из списка;
3
Перейдите в раздел с нужным видом исследования: КЛКТ, ОПТГ, Внутриротовая рентгенография, 3D модели, Фото и Документы*;
4
Нажмите кнопку «Загрузить исследование» и выберите нужный файл;
5
Загрузите файл изображения в формате .dcm для КТ, форматов .jpg, .png, .tiff для 2D. Также можно загрузить файлы в архиве. Более того вы можете перетащить исследование в окно загрузки или нажать кнопку «Выбрать файл».
6
Подождите, пока Diagnocat обработает ваше исследование. Скорость загрузки зависит от вашего интернет-соединения. После загрузки исследования вы сможете создавать отчеты AI.
Как добавить врачей в клинический аккаунт?
1
Войдите в свою личную учетную запись Diagnocat;
2
Перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Сотрудники»;
3
Введите адрес электронной почты врача, которого хотите пригласить, и нажмите кнопку «Отправить приглашение»;
4
Врач получит приглашение на свой адрес электронной почты и сможет присоединиться к вашей учетной записи, зарегистрировавшись и войдя в Diagnocat.
Как изменить язык интерфейса?
1
Нажмите на свое имя пользователя, расположенное в правом верхнем углу;
2
Выберете пункт «Язык» и установите нужный вам вариант.
Можно ли приобретать отдельные отчеты только тогда, когда они мне нужны?
У нас нет опции оплаты за отдельные отчеты. Мы предлагаем формат подписки, который является наиболее гибким и экономически эффективным вариантом для наших клиентов, так как был разработан на основе диагностических потребностей наших клиентов.
Сколько стоит Diagnocat?
Мы предлагаем доступ на основе подписки, которую можно оплачивать ежемесячно или ежегодно. Планы оплаты будут зависеть от того, какие услуги вам требуются и с какой периодичностью.
Почему вы предлагаете услуги по подписке?
Такой подход позволяет нам адаптировать ваш доступ к предложениям, которые лучше всего подходят для вашей практики. И все это по доступной цене.
Как выбрать подходящий план?
Для определения плана нам необходимо знать информацию о типах рентгеновских исследований, проводимых в вашей клинике, и их приблизительном ежемесячном количестве. Пожалуйста, предоставьте нам указанную информацию, чтобы мы могли подобрать для ваших нужд наиболее подходящий план.
Если я выберу план, включающий 30 отчетов КЛКТ в месяц, но использую только 26 что произойдет с неиспользованными отчетами?
Отчеты, оставшиеся неиспользованными, невозможно перенести из одной подписки в другую. Мы рекомендуем внимательно рассмотреть выбранный вами план подписки или выбрать годовой план, чтобы равномерно распределять отчеты по месяцам.
Как продлить подписку?
По завершении текущей подписки следующая продлевается автоматически. Вы всегда можете изменить план подписки в разделе цен в личном кабинете.
Как отменить или приостановить текущую подписку?
Для отключения текущей подписки в личном кабинете перейдите в раздел «Настройки», затем в «Историю платежей» и напротив действующей подписки нажмите кнопку «Отменить». Вы по-прежнему сможете пользоваться подпиской до окончания оплаченного периода, но автоматическое продление будет отключено. Для получения дополнительной информации вы всегда можете написать в чат поддержки.
Как я могу получить дополнительную информацию о вашем продукте и планах подписки?
Наша команда всегда готова помочь вам с вопросами о ценах и типах подписки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, используя формы обратной связи. Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию и помочь выбрать план подписки, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Как долго будут храниться отчеты?
Diagnocat предлагает облачное хранилище медицинских данных, совместимое с HIPAA, GDPR и PIPEDA. Срок хранения медицинских данных соответствует законодательству страны, где приобретается и используется услуга.
Где найти чат поддержки?
Фиолетовый значок поддержки расположен в правом нижнем углу экрана. Вы можете отправить сообщение или прикрепить изображения, чтобы запросить помощь у службы поддержки. Среднее время ответа специалиста составляет 10 минут.
Технические требования при работе в личном кабинете Diagnocat при входе через браузер
Это можно сделать напрямую из вашего браузера, просто следуйте данным инструкциям:
1
Компьютер под управлением поддерживаемой производителем версией операционной системы на момент использования Diagnocat;
2
Процессор: 2 ядра, рекомендовано 4 ядра;
4
Интернет-соединение для 2D-модуля: 10 Мбит/сек минимально, рекомендовано 20 Мбит/сек;
5
Интернет-соединение для 3D-модуля: 20 Мбит/сек минимально, рекомендовано 50 Мбит/сек.
Рекомендуете ли вы использовать Diagnocat с конкретным интернет-браузером?
Мы рекомендуем использовать последнюю версию браузера на движке Chromium. Например, Microsoft Edge, Yandex браузер.
Могу ли я загрузить КЛКТ и рентгеновские снимки, заархивированные в формате zip?
Diagnocat поддерживает загрузку файлов, заархивированных в формате *.zip. Однако архивированные медицинские изображения должны быть в формате .dcm, .jpg, .png или .tiff. Также в архиве не должно находится посторонних файлов.
Что делать если загрузка КТ изображения занимает более 7 минут?
Скорость загрузки обычно зависит от вашего интернет-соединения и объема снимка. Если вы заметили, что файлы загружаются долго, попробуйте выполнить следующие действия:
1
Проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что оно стабильное и быстрое. Например используя свободный ресурс Speedtest by Ookla - The Global Broadband Speed Test рекомендуемая скорость загрузки 50 Мбит/сек;
2
Убедитесь, что вы загрузили правильный формат изображения, соответствующий требованиям Diagnocat;
3
Перезапустите приложение или обновите страницу в браузере;
4
Если вы пользуетесь VPN подключением, попробуйте его отключить.
Как изменить пароль учетной записи?
1
Перейдите на страницу сброса пароля Diagnocat;
2
Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, в появившемся окне;
3
Проверьте свой почтовый ящик на наличие ссылки, позволяющей изменить пароль.
Как распечатать отчет?
1
Нажмите Ctrl + P (Cmd+P для пользователей Mac);
2
В появившемся окне выберите «Принтер» и «Сохранить».
Как изменить язык интерфейса?
1
Нажмите на свое имя пользователя, расположенное в правом верхнем углу;
2
Выберете пункт «Язык» и установите нужный вам вариант.
Мое исследование не удалось загрузить
Есть несколько причин, по которым исследование может не загружаться. Вот некоторые из наиболее распространенных:
1
Ваш файл не соответствует формату, поддерживаемому Diagnocat. Необходимые форматы для КЛКТ: .dcm (dicom). Для 2D-исследований: .png, .jpeg, .tiff;
2
Объем снимка не должен превышать 2 Гб;
3
Если вы загружаете исследование в архиве убедитесь что там отсутствуют посторонние файлы;
4
Проверьте скорость интернета с помощью Speedtest by Ookla - The Global Broadband Speed Test . Мы рекомендуем интернет-соединение минимально для 2D модуля: 10 Мбит/сек, для 3D-модуля: 20 Мбит/сек .
Изображение было загружено, но отчет не создан
Возможно, изображение не загрузилось должным образом, либо формат изображения отличается от поддерживаемых. Необходимые форматы для КЛКТ: .dcm (dicom). Для 2D-исследований: .png, .jpeg, .tiff. Обратитесь в чат и отправьте ссылку на пациента, случай будет исследован.
При открытии веб-страницы Diagnocat возникает ошибка
1
Убедитесь, что вы используете рекомендуемый браузер.
2
Обновите страницу, нажав Ctrl+R в Windows или Cmd+R на Mac.
3
Очистите кэш и куки в вашем браузере.
4
Попробуйте использовать режим Инкогнито в браузере.
5
Добавьте веб-страницу Diagnocat в исключение в вашем антивирусе.
6
Пройдите по ссылке и попробуйте зайти в ваш аккаунт.
Как почистить куки/кэш в браузере?
1
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + ⌘ + Backspace (в macOS);
2
Выберите период для удаления;
3
Включите следующие опции: Файлы, сохранённые в кеше; Файлы cookie;
4
Нажмите «Очистить», либо «Удалить» данные, в зависимости от браузера.