Часто задаваемые вопросы

Как стать пользователем Diagnocat?

Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером или отправьте электронное письмо на sales@diagnocat.com для получения дополнительной информации.

Можно ли приобретать отдельные отчеты только тогда, когда они мне нужны?

У нас нет опции оплаты за отдельные отчеты. Мы предлагаем формат подписки, который является наиболее гибким и экономически эффективным вариантом для наших клиентов, так как был разработан на основе диагностических потребностей наших клиентов.

Сколько врачей могут использовать Diagnocat в одной клинике?

В Diagnocat нет ограничений по количеству доступов к личному кабинету. Кроме того — есть возможность настроить для каждого пользователя персональные данные для входа в личный кабинет.

Можно ли включить контактную информацию клиники в окончательные отчеты?

Да, отчеты Diagnocat имеют широкие возможности настройки. Вы можете включить в свои отчеты: логотип вашей клиники, контактные данные, подпись. Для этого:

1
Войдите в свою личную учетную запись Diagnocat;
2
Перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Организация»;
3
Заполните информацию о вашей клинике;
4
Нажмите «Сохранить изменения».

Как отменить или приостановить текущую подписку?

Для отключения текущей подписки в личном кабинете перейдите в раздел «Настройки», затем в «Историю платежей» и напротив действующей подписки нажмите кнопку «Отменить». Вы по-прежнему сможете пользоваться подпиской до окончания оплаченного периода, но автоматическое продление будет отключено. Для получения дополнительной информации вы всегда можете написать в чат поддержки.

Могут ли несколько человек использовать Diagnocat одновременно?

Да. Программа использует облачные технологии и позволяет работать одновременно всей врачебной команде клиники.

Если я выберу план, включающий 30 отчетов КЛКТ в месяц, но использую только 26 что произойдет с неиспользованными отчетами?

Отчеты, оставшиеся неиспользованными, невозможно перенести из одной подписки в другую. Мы рекомендуем внимательно рассмотреть выбранный вами план подписки или выбрать годовой план, чтобы равномерно распределять отчеты по месяцам.

Как добавить врачей в клинический аккаунт?

1
Войдите в свою личную учетную запись Diagnocat;
2
Перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Сотрудники»;
3
Введите адрес электронной почты врача, которого хотите пригласить, и нажмите кнопку «Отправить приглашение»;
4
Врач получит приглашение на свой адрес электронной почты и сможет присоединиться к вашей учетной записи, зарегистрировавшись и войдя в Diagnocat.

Сколько стоит Diagnocat?

Мы предлагаем доступ на основе подписки, которую можно оплачивать ежемесячно или ежегодно. Планы оплаты будут зависеть от того, какие услуги вам требуются и с какой периодичностью.

Возможно ли автоматизировать загрузку снимков с рентген. компьютера нашей клиники в Diagnocat?

Да, это возможно с помощью компьютерного приложения Diagnocat Imaging. Это платное приложение которое может упростить процесс загрузки снимков в наш сервис. Для приобретения интеграции, и уточнения вопросов, пожалуйста свяжитесь с менеджерами Diagnocat, они смогут вам помочь.

Как выбрать подходящий план?

Для определения плана нам необходимо знать информацию о типах рентгеновских исследований, проводимых в вашей клинике, и их приблизительном ежемесячном количестве. Пожалуйста, предоставьте нам указанную информацию, чтобы мы могли подобрать для ваших нужд наиболее подходящий план.

Как изменить язык интерфейса?

1
Нажмите на свое имя пользователя, расположенное в правом верхнем углу;
2
Выберете пункт «Язык» и установите нужный вам вариант.

Как я могу получить дополнительную информацию о вашем продукте и планах подписки?

Наша команда всегда готова помочь вам с вопросами о ценах и типах подписки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, используя формы обратной связи. Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию и помочь выбрать план подписки, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Как продлить подписку?

По завершении текущей подписки следующая продлевается автоматически. Вы всегда можете изменить план подписки в разделе цен в личном кабинете.

Почему вы предлагаете услуги по подписке?

Такой подход позволяет нам адаптировать ваш доступ к предложениям, которые лучше всего подходят для вашей практики. И все это по доступной цене.

Как долго будут храниться отчеты?

Diagnocat предлагает облачное хранилище медицинских данных, совместимое с HIPAA, GDPR и PIPEDA. Срок хранения медицинских данных соответствует законодательству страны, где приобретается и используется услуга.

Как загрузить КЛКТ, панорамные и внутри ротовые рентгеновские снимки?

1
Войдите в свой личный кабинет;
2
Создайте новую карточку пациента или выберите существующую из списка;
3
Перейдите в раздел с нужным видом исследования: КЛКТ, ОПТГ, Внутриротовая рентгенография, 3D модели, Фото и Документы*;
4
Нажмите кнопку «Загрузить исследование» и выберите нужный файл;
5
Загрузите файл изображения в формате .dcm для КТ, форматов .jpg, .png, .tiff для 2D. Также можно загрузить файлы в архиве. Более того вы можете перетащить исследование в окно загрузки или нажать кнопку «Выбрать файл».
6
Подождите, пока Diagnocat обработает ваше исследование. Скорость загрузки зависит от вашего интернет-соединения. После загрузки исследования вы сможете создавать отчеты AI.

Как распечатать отчет?

1
Нажмите Ctrl + P (Cmd+P для пользователей Mac);
2
В появившемся окне выберите «Принтер» и «Сохранить».

Что делать если загрузка КТ изображения занимает более 7 минут?

Скорость загрузки обычно зависит от вашего интернет-соединения и объема снимка. Если вы заметили, что файлы загружаются долго, попробуйте выполнить следующие действия:

1
Проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что оно стабильное и быстрое. Например используя свободный ресурс Speedtest by Ookla - The Global Broadband Speed Test рекомендуемая скорость загрузки 50 Мбит/сек;
2
Убедитесь, что вы загрузили правильный формат изображения, соответствующий требованиям Diagnocat;
3
Перезапустите приложение или обновите страницу в браузере;
4
Если вы пользуетесь VPN подключением, попробуйте его отключить.

Мое исследование не удалось загрузить

Есть несколько причин, по которым исследование может не загружаться. Вот некоторые из наиболее распространенных:

1
Ваш файл не соответствует формату, поддерживаемому Diagnocat. Необходимые форматы для КЛКТ: .dcm (dicom). Для 2D-исследований: .png, .jpeg, .tiff;
2
Объем снимка не должен превышать 2 Гб;
3
Если вы загружаете исследование в архиве убедитесь что там отсутствуют посторонние файлы;
4
Проверьте скорость интернета с помощью Speedtest by Ookla - The Global Broadband Speed Test . Мы рекомендуем интернет-соединение минимально для 2D модуля: 10 Мбит/сек, для 3D-модуля: 20 Мбит/сек .

Изображение было загружено, но отчет не создан

Возможно, изображение не загрузилось должным образом, либо формат изображения отличается от поддерживаемых. Необходимые форматы для КЛКТ: .dcm (dicom). Для 2D-исследований: .png, .jpeg, .tiff. Обратитесь в чат и отправьте ссылку на пациента, случай будет исследован.

Где найти чат поддержки?

Фиолетовый значок поддержки расположен в правом нижнем углу экрана. Вы можете отправить сообщение или прикрепить изображения, чтобы запросить помощь у службы поддержки. Среднее время ответа специалиста составляет 10 минут.

Рекомендуете ли вы использовать Diagnocat с конкретным интернет-браузером?

Мы рекомендуем использовать последнюю версию браузера на движке Chromium. Например, Microsoft Edge, Yandex браузер.

Могу ли я загрузить КЛКТ и рентгеновские снимки, заархивированные в формате zip?

Diagnocat поддерживает загрузку файлов, заархивированных в формате *.zip. Однако архивированные медицинские изображения должны быть в формате .dcm, .jpg, .png или .tiff. Также в архиве не должно находится посторонних файлов.

Технические требования при работе в личном кабинете Diagnocat при входе через браузер

Это можно сделать напрямую из вашего браузера, просто следуйте данным инструкциям:

1
Компьютер под управлением поддерживаемой производителем версией операционной системы на момент использования Diagnocat;
2
Процессор: 2 ядра, рекомендовано 4 ядра;
3
ОЗУ: 4 Gb;
4
Интернет-соединение для 2D-модуля: 10 Мбит/сек минимально, рекомендовано 20 Мбит/сек;
5
Интернет-соединение для 3D-модуля: 20 Мбит/сек минимально, рекомендовано 50 Мбит/сек.

При открытии веб-страницы Diagnocat возникает ошибка

1
Убедитесь, что вы используете рекомендуемый браузер.
2
Обновите страницу, нажав Ctrl+R в Windows или Cmd+R на Mac.
3
Очистите кэш и куки в вашем браузере.
4
Попробуйте использовать режим Инкогнито в браузере.
5
Добавьте веб-страницу Diagnocat в исключение в вашем антивирусе.
6
Пройдите по ссылке и попробуйте зайти в ваш аккаунт.

Как почистить куки/кэш в браузере?

1
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + ⌘ + Backspace (в macOS);
2
Выберите период для удаления;
3
Включите следующие опции: Файлы, сохранённые в кеше; Файлы cookie;
4
Нажмите «Очистить», либо «Удалить» данные, в зависимости от браузера.

Как изменить язык интерфейса?

1
Нажмите на свое имя пользователя, расположенное в правом верхнем углу;
2
Выберете пункт «Язык» и установите нужный вам вариант.

Как изменить пароль учетной записи?

1
Перейдите на страницу сброса пароля Diagnocat;
2
Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, в появившемся окне;
3
Проверьте свой почтовый ящик на наличие ссылки, позволяющей изменить пароль.
Будьте в курсе наших новостей и эксклюзивных предложений
Подписаться
Сделайте шаг в будущее стоматологии уже сегодня!
get started
Запишитесь на демонстрацию
Diagnocat
Официальные юридические документы, включая лицензионное соглашение и информацию о стоимости программного обеспечения, доступны в соответствующем разделе: Перейти к юридической информации